Отчет о результатах анкетирования потребителей муниципальной услуги «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки»
Библиотеки Норильска провели публичные слушания и отчитались о своей работе за прошедший год. Для проведения мероприятия был выбран формат круглого стола. В нем приняли участие партнеры из учреждений культуры и структур Норникеля, постоянные читатели, активисты клубных объединений, представители общественных организаций, начальник Управления по делам культуры и искусства И.Н. Субочева.
Директор Централизованной библиотечной системы Т.Б. Кочеткова представила презентацию «Библиотека как многофункциональный культурно-досуговый центр», рассказала о наиболее ярких событиях прошедшего года, о достигнутых успехах, перспективах развития учреждения и имеющихся проблемах. Главной проблемой, стоящей перед учреждением на сегодняшний день, была названа проблема обеспечения библиотек профессиональными кадрами. В ходе состоявшегося обсуждения участники круглого стола высказали свои суждения о том, какой должна быть современная библиотека, в каком направлении она должна развиваться. Все гости выразили свою признательность коллективу учреждения за сотрудничество, отзывчивость, творческую инициативу, внедрение новых интересных форм для организации досуга населения, за приобщение молодого поколения к чтению. Заместитель директора МБУ «ЦБС» Т.П. Журавлева сказала о том, что время и общество ставит перед работниками библиотек задачи по обновлению форм и методов работы. Основная наша цель — привлечение жителей в библиотеки. Подводя итоги встречи, Ирина Николаевна Субочева отметила важную миссию библиотек в продвижении книги и чтения, сказала о том, что главная особенность и отличительная черта хорошего библиотечного культурно-досугового мероприятия в его книжной и литературной основе, что основным мотивом прихода жителей в библиотеку должна стать потребность в чтении. Она предостерегла библиотечных специалистов от резкого крена в культурно-досуговую и развлекательную деятельность.
Отчет о результатах анкетирования потребителей муниципальной услуги «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей библиотеки»
Комментарии
Спасибо! Ваш комментарий добавлен, и будет размещен на сайте после проверки модератором.