McDonald’s планирует стать крупнейшим распространителем книг. 9 января начала свою работу кампания Happy Readers, в рамках которой упаковка Happy Meal будет содержать не игрушку, как это было ранее, а книгу. В основном будет задействована детская литература. Основная цель проведения данной кампании — пропаганда чтения книг всей семьей. В рамках такой программы планируется осуществлять реализацию не менее 15 млн. экземпляров книг, что, естественно, сделает ресторанную сеть самым крупным книжным ритейлером Объединенного Королевства, так как на данном этапе программа будет действовать только на территории Великобритании. Стоит обратить внимание на то, что в последнее время McDonald’s очень часто критикуют в связи с присутствием игрушек в детском меню, а это, по мнению критиков, вызывает нездоровые привычки в питании у детей.К примеру, в Бразилии одну из торговых сетей оштрафовали на 1,77 млн. долларов за распространение игрушек, а в штате Калифорния приняли специальный закон, согласно которому с игрушками можно продавать только ту еду, которая отвечает определенным нормам питания.
Комментарии
Спасибо! Ваш комментарий добавлен, и будет размещен на сайте после проверки модератором.