Версия для
слабовидящих

Владельцы «Розового жирафа» создали новое издательство

К списку
19.11.2013

Издательство, названное «4-я улица», планирует выпускать издания для читателей, которые выросли из «подростковой литературы» и у которых уже есть собственный опыт, литературные и культурные пристрастия. Владельцы известного детского издательства «Розовый жираф» решили основать новое издательство, названное «4-я улица» для того, чтобы привлечь аудиторию young adults («молодых взрослых»), рассказала РИА Новости издатель Юлия Загачин.

«Сейчас мы видим, что на книжных полках мало книг для тех, кого в издательском мире принято называть „молодые взрослые“. Именно к ним обращено наше новое издательство. В „4-й улице“ будут выходить и переводные книги, и произведения отечественных авторов. Мы умеем находить те книги, которых не хватает читателю», — пояснила Загачин.

«4-я улица» планирует выпускать издания для читателей, которые выросли из «подростковой литературы» и у которых уже есть собственный опыт, литературные и культурные пристрастия. «Молодые взрослые», пояснила собеседник агентства, это феномен, на который давно обратили внимание социологии и экономисты. «Люди стали позже вступать в брак и заводить детей, сначала они делают карьеру, много путешествуют, увлекаются разными интересными вещами, вообще, они сохраняют тот стиль жизни, который позволяет им дольше чувствовать себя молодыми. Они охотно и много читают», — добавила издатель.

Первым проектом нового издательства станет книга американки Дженнифер Доннелли «Революция» — захватывающая история про выпускницу престижной нью-йоркской Анди, и Алекс, уличную актрису, чья юность пришлась на эпоху Французской революции.

Издательство «Розовый жираф» было создано в 2007 году, его задачей было увеличить ассортимент книг для детей. Очень быстро оно стало одним из самых известных отечественных производителей детской литературы. «Сначала мы видели большую нишу в книгах для самых маленьких и первые в России издали книги Эрика Карла. Затем нам оказалось очевидным, что подростки нуждаются в книгах, которые говорят с ними напрямую, о том, что их волнует. Так родилась наша очень успешная серия „Вот это книга!“», — добавила Загачин.

Источник: http://litcult.ru/news2/6734

Нравится: Поделиться:

Комментарии

Отправить

Спасибо! Ваш комментарий добавлен, и будет размещен на сайте после проверки модератором.