Российский книжный союз провел конференцию «Подготовка к проведению Года литературы — 2015». Участникам были представлены образцы дизайна фирменного стиля символики Года Литературы, которой будут отмечены самые масштабные проекты. На конференции был представлен интернет-портал Года Литературы — централизованной информационной площадки для всех соорганизаторов книжных мероприятий в стране. Было отмечено, что целью Года Литературы должно быть повышение качества чтения, и процессы чтения должны быть не просто связаны с книгами, а с популяризацией настоящих литературных произведений — мировой классики, лучших образцов современной русской прозы, переводов лучших литературных произведений зарубежных авторов. Источник сайт Российского книжного союза
О проектах по продвижению книжного ассортимента и литературных произведений, которые могут объединить в общей работе издательства, библиотечные и книготорговые сети рассказал менеджер по спецпроектам издательства АСТ Владимир Чернец. Он предложил в общей работе по стимулированию читательского спроса на книги учитывать те реальные бизнес-процессы книжного рынка, которыми живут издатели и книготорговцы. В качестве возможных масштабных кампаний привел в пример ряд социальных проектов издательства АСТ, которые стимулируют чтение книг и наполняют редакционные портфели издательства новыми книгами. Также он отметил ряд масштабных проектов по поддержке чтения, реализованных библиотечным сообществом, которые с пользой для себя могли бы поддержать и издатели, и книготорговые сети. О многочисленных проектах поддержки чтения, реализованных в рамках всероссийской акции Библионочь, о новых проектах Библионочи в 2015 году и перспективах использования этого опыта рассказала зам. директора ГБУК «Библиотека-читальня им. И.С. Тургенева» Александра Вахрушева. Об опыте муниципальных кампаний в поддержку чтения рассказала Анна Шахова, главный библиотекарь Дмитровской центральной межпоселенческой библиотеки. О Фестивале современной литературы и паблик-арта «Город в словах» рассказал директор библиотеки № 10 Андрей Лисицкий: «В ходе проекта будут созданы новые объекты в стилистике «паблик-арт», соединяющие творчество современных писателей и художников, размещенных на стенах домов и заборов, а также работ, поступивших на предварительный конкурс размещенных на портале партнера проекта urbanurban.ru. Работы будут отобраны на основе опроса и снабжены qr-кодами со ссылками на литературное произведение целиком, превращая, таким образом, городские территории в «Виртуальную книжную полку».
Комментарии
Спасибо! Ваш комментарий добавлен, и будет размещен на сайте после проверки модератором.