Версия для
слабовидящих

Квартироведение от ИКЕА и Григория Остера

К списку
06.04.2014

ИКЕА и Григорий Остер, создатель замечательного жанра «Вредных советов», приглашают детей принять участие в увлекательном ненаучном исследовании и стать героями новой книги популярного детского писателя. Проект kvartirovedenie.ru является продолжением сотрудничества автора с ИКЕА в рамках кампании «Творите что хотите!».

В своей новой книге «Квартироведение: ненаучное исследование семей и среды их обитания» Григорий Остер решил совместно с ИКЕА исследовать тайны разных квартир — а точнее тех, кто в них живет. Автор расскажет, какие семьи обитают в городских многоэтажках, как любят проводить свой досуг дети и взрослые, какая погода царит у них дома, а также о многом другом, что отличает жителей одной квартиры от «соседней».

Фундаментом для написания книги станет «ненаучное» исследование, в котором главными исследователями выступят мальчишки и девчонки со всей России.

«Только ребенок может по-настоящему искренне рассказать о своей семье, о ее талантах и увлечениях! Где больше всего времени проводит в доме мама? Какая передача самая любимая у папы? Сколько раз бабушка прочитала внуку „Карлсона“? Дети — это настоящий кладезь вдохновения! Мы считаем, что очень важно прислушиваться к их мнению, особенно при разработке решений безопасного, уютного, функционального и красивого дома для всей семьи. Именно поэтому мы решили отвести для них самую главную роль в нашем исследовании. Дать им возможность почувствовать свою важность и значительность», — рассказывает Николас Йонссон , руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

Детям предлагается поделиться историями, связанными с их семьями. Самые невероятные из них смогут попасть на страницы новой книги Григория Остера. В конкурсе могут принять участие все желающие в возрасте от 5 до 13 лет. Рассказать о своей семье можно на сайте http://kvartirovedenie.ru или в магазинах ИКЕА.

Проект «Квартироведение: ненаучное исследование семей и среды их обитания» продолжит коммуникационную кампанию ИКЕА в сотрудничестве с Григорием Остером. Данная программа стартовала в августе прошлого года с запуском Каталога ИКЕА 2014. Ее слоган «Творите что хотите!» отражает главную идею кампании — учитывая мнение и пожелания ребенка, создавать необходимые условия для детского творчества и самовыражения в доме.

Григорий Остер — популярный детский писатель, создатель неповторимого жанра «Вредных советов». Из-под его пера вышли «Сказка с подробностями», «Папамамалогия», «Воспитание взрослых», «Бабушка удава» и многие другие «не очень серьезные» произведения. Всего библиография Остера насчитывает более 35 книг, многие из которых «ожили» на телеэкране. Помимо «38 попугаев», он написал сценарии к мультфильмам «Попался, который кусался!», «Котёнок по имени Гав», «Обезьянки».

Следите за новостями на сайте www.dom.ikea.ru и в официальных группах ИКЕА Россия в социальных сетях http://vk.com/IKEA, https://www.fb.com/IKEAru, www.ok.ru/ikearussia, https://twitter.com/IKEA_ru.

Нравится: Поделиться:

Комментарии

Отправить

Спасибо! Ваш комментарий добавлен, и будет размещен на сайте после проверки модератором.